Пятница, 03.05.2024, 07:53
Приветствую Вас ШпИоН | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Мини-чат
Игровая Механика боя в Икариам.

К воинам армии тоже добавляются бонусы защиты/нападения в зависимости от типа войск и ситуации - войско атакует или защищается.
Например, мечники Атакующей армии получают 30% к своей атаке. А фаланги Обороняющейся армии получают 30% к своей защите.

У всех войск есть следующие показатели:
= Повреждение - разрушительная сила войска
= Защита - способность сопротивляться повреждениям
= Стойкость - выносливость войска, которая играет большую роль в сражениях, занимающих много раундов
= Специальные способности - специфическая особенность единицы
= Скорость - Как быстра единица на марше; со смешанными войсками скорость определяется самой медленной единицей
= Класс - Человек или машина. Машины могут быть вылечены Доктором во время боя только на 50%. Человек - полностью.
= Затраты - Граждане, строительный материал и ресурсы потребуются для найма войск
= Содержание - почасовые затраты, которые будут заплачены за единицу. (Внимание! Удвойте содержание, когда единицы в пути!)

Доступные специальные способности:
*Нападение - единица получает 30% бонус к повреждению если на стороне атакующего.
*Сопротивление - единица получает 30% бонус брони если на стороне защитника.
*Таран - единица может повредить городские стены, если они есть.
*Лекарь - единица может избежать жертв на своей стороне в раунде битвы, 1 врач вылечивает 1 воина за 1 раунд.
*Освежение (Повар) - Каждый раунд единица может восстановить всю стойкость.

===========

Один раунд сражения всегда занимает 20 минут и происходит следующим образом:

Определяются эффекты стойкости (выносливости)
Определяется полное повреждение - в сражениях на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены.
Повреждение случайно распределяется между воинами врага - единицы убиты или теряют стойкость. Если воин получил повреждение, которое более 90% его защиты, то он убит. Если менее 90%, то теряет стойкость (выносливость) и переходит в следующий раунд боя.
Вычитаются жертвы и бежавшие войска
Если победитель не определен, сражение входит в следующий раунд. Раундов может быть сколько угодно много.

Если воин будет поражен и выживет, то они потеряют стойкость. Если стойкость падает ниже определенного уровня, воин теряет свои качества или пытается сбежать.
В больших сражениях, которые длятся много раундов, стойкость (выносливость) может решить результат!

Если у воина:
Выносливость 3/4 - Повреждение и защита уменьшены до 80%
Выносливость 1/2 - Повреждение и защита уменьшены до 60%, войска теряют все специальные способности
Выносливость 1/4 - Повреждение и защита уменьшены до 40%. Есть 60% шанс в раунде, что войска попытаются сбежать.

В конце раунда битвы считается значение соотношение сил армий и если оно 3 к 1, то сражение выигрывается.
Сила армии измеряется суммой всего повреждения и уровнем защиты.
Армия с меньшими значениями проигрывает.

Более подробно тут

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0