|
Игровая Механика боя в Икариам. К воинам армии тоже добавляются бонусы защиты/нападения в зависимости от типа войск и ситуации - войско атакует или защищается. Например, мечники Атакующей армии получают 30% к своей атаке. А фаланги Обороняющейся армии получают 30% к своей защите. У всех войск есть следующие показатели: = Повреждение - разрушительная сила войска = Защита - способность сопротивляться повреждениям = Стойкость - выносливость войска, которая играет большую роль в сражениях, занимающих много раундов = Специальные способности - специфическая особенность единицы = Скорость - Как быстра единица на марше; со смешанными войсками скорость определяется самой медленной единицей = Класс - Человек или машина. Машины могут быть вылечены Доктором во время боя только на 50%. Человек - полностью. = Затраты - Граждане, строительный материал и ресурсы потребуются для найма войск = Содержание - почасовые затраты, которые будут заплачены за единицу. (Внимание! Удвойте содержание, когда единицы в пути!) Доступные специальные способности: *Нападение - единица получает 30% бонус к повреждению если на стороне атакующего. *Сопротивление - единица получает 30% бонус брони если на стороне защитника. *Таран - единица может повредить городские стены, если они есть. *Лекарь - единица может избежать жертв на своей стороне в раунде битвы, 1 врач вылечивает 1 воина за 1 раунд. *Освежение (Повар) - Каждый раунд единица может восстановить всю стойкость. =========== Один раунд сражения всегда занимает 20 минут и происходит следующим образом: Определяются эффекты стойкости (выносливости) Определяется полное повреждение - в сражениях на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены. Повреждение случайно распределяется между воинами врага - единицы убиты или теряют стойкость. Если воин получил повреждение, которое более 90% его защиты, то он убит. Если менее 90%, то теряет стойкость (выносливость) и переходит в следующий раунд боя. Вычитаются жертвы и бежавшие войска Если победитель не определен, сражение входит в следующий раунд. Раундов может быть сколько угодно много. Если воин будет поражен и выживет, то они потеряют стойкость. Если стойкость падает ниже определенного уровня, воин теряет свои качества или пытается сбежать. В больших сражениях, которые длятся много раундов, стойкость (выносливость) может решить результат! Если у воина: Выносливость 3/4 - Повреждение и защита уменьшены до 80% Выносливость 1/2 - Повреждение и защита уменьшены до 60%, войска теряют все специальные способности Выносливость 1/4 - Повреждение и защита уменьшены до 40%. Есть 60% шанс в раунде, что войска попытаются сбежать. В конце раунда битвы считается значение соотношение сил армий и если оно 3 к 1, то сражение выигрывается. Сила армии измеряется суммой всего повреждения и уровнем защиты. Армия с меньшими значениями проигрывает. Более подробно тут
|
Календарь новостей | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|